Информацию о направлении занятий в Вашем саду, расписании, стоимости, скидках и многом другом можно получить всего в несколько кликов в Телеграмм
Информацию о направлении занятий в Вашем саду, расписании, стоимости, скидках и многом другом можно получить всего в несколько кликов в Телеграмм
Детская школа развития PROSchool является досуговым центром социально-культурной направленности на базе муниципальных детских садов в г. Красноярск и г. Дивногорск с 2018г.
Наши дополнительные занятия ведутся по направлениям:
Английский язык
PROEnglish — групповые занятия по английскому языку по программе, разработанной Кембриджским Университетом (Cambridge University Press).
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для ребенка – это, прежде всего, средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя).
Программа по английскому языку составлена Кембриджским Университетом (Cambridge University Press) курс «Super Safari», Великобритания, 2015 год. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
На занятиях детей не учат правильному произношению и постановке звуков. Упор делается на ассоциативный ряд.
Ученики к концу курса должны уметь:
•Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе.
• Понимать реплики других детей.
• Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
• Представлять себя, своих членов семьи.
• Рассказывать о своих игрушках (животных).
• Считать от 1 до 10.
• Описывать цвета предметов.
• Отвечать на вопрос «кто это?» относительно члена семьи.
• Отличать множественное и единственное число.
• Отвечать на вопрос «что это?» относительно домашних питомцев.
• Рассказывать о любимых блюдах.
• Выражать «чувства» по отношению к одежде (нравится/не нравится)
Художественная деятельность
PROArt — групповые занятия по разработанной программе, включающие рисование, лепку, аппликации, тестопластику.
Рисование – помогает выполнить следующие задачи, которые являются важными в развитии ребенка:
·Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;
·Развивать мелкую моторику рук;
·Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
·Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту;
·Учить детей способам традиционной и нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности;
·Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами.
В ходе реализации программы дети знакомятся со следующими техниками рисования:
- Традиционные техники:
·Акварель;
·Гуашь;
·Карандаш;
·Лепка из пластилина;
·Тестопластика;
·Аппликации;
- Нетрадиционные техники:
«пальчиковая живопись»;
монотипия;
рисование свечой;
рисование по мокрой бумаге;
рисование путем разбрызгивание краски;
оттиски штампов различных видов;
«точечный рисунок»;
батик (узелковая техника);
граттаж;
кляксография (выдувание трубочкой, рисование от пятна);
рисование жесткой кистью (тычок);
рисование на полиэтиленовой пленке;
рисование на молоке.
Футбол - спортивная игра. Динамичность, эмоциональность, разнообразие действий в различных ситуациях в футболе привлекают детей дошкольного возраста, формируя интерес и увлеченность к спорту.
Обучение дошкольников игре в футбол целесообразно разделить на три этапа:
- подготовительный;
- основной;
- заключительный.
На подготовительном этапе главными задачами являются:
-повышение общей физической подготовленности;
-совершенствование общей выносливости;
-улучшение техники бега;
- улучшение состояния здоровья, и прежде всего деятельности сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.
Основной этап – этап непосредственно обучения игре в футбол.
Заключительный этап – этап совершенствования технических, элементарных тактических навыков игры в футбол, т. е. непосредственно сам футбольный матч с детьми подготовительных групп. Перед каждой игрой необходима разминка, состоящая из упражнений, уже знакомых детям. Все занятия данного этапа проводятся на улице.
Танцевально-игровые занятия с элементами хореографии
PRODance — групповые занятия детской современной хореографии. В занятия включены: растяжка в игровой форме, ритмика, логоритмика, партерная гимнастика, актерское мастерство. Отчетные концерты один раз в год в ГорДК!
Танцы - Преимуществами этого направления физического развития является доступность, эффективность и эмоциональность. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность — в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
В занятия включены:
- растяжка в игровой форме
- ритмика и логоритмика (упражнения на укрепление мышц спины, рук, ног)
- партерная гимнастика
- танцевальная постановка
- обучение правильному поведению танцора на сцене
Основы единоборств
PROFight - не просто спорт, это – искусство самозащиты, защиты окружающих. Детская тренировка– не про жестокость, а про гармонию, концентрацию.
Многие родители боятся отдавать своих детей в «жестокий спорт», где есть удары, борьба, спарринги. Но данный спорт не имеет к этому никакого отношения.
Занятия в столь юном возрасте помогают ребенку стать терпеливее, сдержаннее.
Плюсы занятий:
§ Польза для детей в том, что единоборство развивает упорство, внимание ребенка;
§ Ребенок получает норму физической активности, нагрузки;
§ Дисциплинирует, закаляет характер;
§ Закладывает базовые основы нравственности в головы подопечных;
§ Основано на ценностях, идеях нравственности, которые присущи всем людям;
§ Все упражнения нацелены на развитие ловкости. Выносливости и координации;
§ Для детей полезно, так как на смену жировой прокладки приходят мышцы;
§ Польза при сколиозе на начальных стадиях болезни;
§ Комплекс упражнений помогает окрепнуть организму ребенка, стать здоровее;
§ Коммуникация с телом. Ребенок начинает чувствовать свой организм, мышцы, научится лучше управлять им;
§ Социализация, общение. Дети общаются внутри группы. Заводят новые знакомства, друзей.
Актерское мастерство
PROScene - групповые занятия актёрского мастерства.
На занятии дети будут изучать базовые актёрские приёмы, развивать память, улучшать воображения и творческой ухмылки в игровой форме, которая приятна и понятна ребёнку в любом возрасте! Постановка сценок два раза в учебный год.
Групповые логопедические занятия
PROLogos
Групповые логопедические занятия, где дети учатся не только правильно говорить, но и получают устойчивые навыки и умения, необходимые для успешного обучения, развивают логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополняют словарный запас, устанавливают причинно-следственную связь реализовывают полученные знания в повседневной жизни. Во все занятия обязательно включается развитие мелкой моторики рук.
Групповые логоритмические занятия
PROLogos
Логоритмические упражнения основаны на слове, движении и музыки.
- артикуляционные упражнения;
- пение, сопровождаемое движениями, жестами;
- стихи, сопровождаемые движениями;
-упражнения на развитие голоса, дыхания;
-упражнения, на координацию движений и мышечной тонуса;
-игра на музыкальных инструментах;
-пальчиковые игры;
- подвижные, коммуникативные, нейродинамические игры.
Подготовка к школе
PROSchool
На занятии по дошколенку, детки получают первые навыки подготовки к школе.
Развитие памяти, логического мышления, изучают цифры, учат алфавит, начинают прописи